Турист Ирина Родионова (IRodionova)
Сентябрь 2019 (семейная пара, 2 человека)

На просторах современного интернета популярен образ «ожидание и реальность». К туристу это понятие относится как ни к кому другому, и любой турист, отправляясь в неизведанную для него страну, строит для себя набор таких ожиданий. Отправляясь в Прагу, у нас так же был ожидаемый образ, сформированный по отзывам, заметкам и фотографиям этого города из интернета. Однако, понимая тот факт, что простая прогулка по достопримечательностям не сможет раскрыть для нас в полной мере этого удивительный город (нам хотелось бОльшего, а не просто «смотреть дома»), нам был нужен человек, который смог бы показать нам Прагу, не привязываясь к клише, стереотипам и заезженным туристическим маршрутам. Таким человеком и стал для нас Андрей. Проведенные им экскурсии — это как авторское блюдо от шеф-повара, где ингредиентами выступает обаяние Праги, а повар в лице Андрея творит шикарный, незабываемый вкус. В его компании Прага раскрылась для нас с неизвестной стороны. За то короткое время, проведенное в его компании, мы смогли насладиться не только красотой Праги, но и ее удивительной кухней, легендами и просто интересными историями. В нашем случае реальность превзошла наши самые смелые ожидания, за что мы искренне благодарим вас, Андрей. С надеждой на скорую встречу, Иван и Ирина.