Турист Полина (Лина) (user230187)
Сентябрь 2022 (семейная пара, 2 человека)

Наш нынешний визит в Чехию второй после 10 — летнего перерыва. В свой первый приезд мы, в принципе, осмотрели все основные достопримечательности, пользуясь путеводителем. В этот раз боялись, что будет неинтересно и решили воспользоваться услугами гида. Просмотрев несколько рекламных страничек я решила, что больше всего нам подойдёт Андрей Резников и моя интуиция меня не подвела. Умный, интеллигентный, ироничный, энциклопедически образованный, обладающий прекрасным русским языком и тонким чувством юмора, Андрей за 4 дня в доступной форме преподал нам краткий курс истории Чехии и заметно расширил наши познания в архитектуре.

Теперь мы с мужем без труда можем отличить барокко от рококо или романский стиль от пламенеющей готики. Мы знаем, что квартал Йозефов, когда там действительно проживали евреи, выглядел куда менее презентабельно,

Теперь мы знаем, чем отличается танковое пиво от остального и где в Праге можно пообедать не обанкротившись.

Будучи в прекрасной спортивной форме, Андрей ходил с нами по 7 часов в день в нашем стариковском ритме и при этом ни разу не посмотрел на часы. Всё наши экскурсии начинались вовремя и заканчивались только тогда, когда программа была выполнена.

Короче, если Вам стало завидно, обращайтесь к Андрею.

А Вам, Андрей, ещё раз огромное спасибо за прекрасный отпуск, замечательную компанию и расширенные горизонты.

С уважением Борис и Полина.