Турист Алексей Антонов (AlexAnt)
Январь 2013

В Чехии я уже второй раз. Первый раз я путешествовал с группой, а второй раз мы поехали с женой, и в этот раз самостоятельно организовали тур и воспользовались услугами индивидуального гида. Поэтому мне удалось сравнить два вида путешествий. И это, конечно, небо и земля.

Я очень рад, что обратился к Андрею Резникову. Для меня был важен индивидуальный подход и нестандартность решений.

Мне понравились все экскурсии. На некоторых я уже был, но был впечатлен как в первый раз. Андрей действительно очень интересный и образованный человек. Когда его слушаешь, то понимаешь что он болеет своим делом. В общем с душой.

Поездка оказалась очень насыщенной. Отметил для себя, что экскурсии были спланированы очень удобно и комфортно. Андрей максимально учел наши пожелания по режиму дня, поэтому несмотря на обилие информации мы не уставали. Каждый день у нас оставалось достаточно времени, которым мы могли сами располагать и побыть наедине. Мы всегда обращались к Андрею за советом, как с максимальной пользой провести вечер. В эту поездку я открыл для себя (с помощью нашего гида, конечно) уйму уютных и приятных ресторанчиков. А для меня, как для любителя вкусно и качественно поесть, это был настоящий клад.

Очень впечатлен поездкой в Карловы Вары. Кроме самой экскурсии нам удалось посетить термальные бассейны и устроить себе день релакса и восполнения жизненных сил.

Мы с женой влюбились в Чехию по-уши, и во многом благодаря Андрею. Так что мы точно не последний раз здесь были:)