Турист Svetlana Atchibayeva (SvetlanaAtchibayeva)
Август 2023 (семья с детьми, 3 человека)

На посещение Праги у нас было только два дня, и нам хотелось как можно больше увидеть и узнать за это короткое время. Поэтому сразу решили, что нужна экскурсия с гидом. Написали Андрею за три дня до даты планируемой экскурсии и договорились о встрече. Ещё до момента личного знакомства успели заметить, насколько быстро и детально Андрей отвечает на наши письменные запросы.

День, на который была запланирована экскурсия, выдался дождливым. Андрей согласился с нашей просьбой перенести экскурсию на следующий день и, так как мы всё же хотели начать осмотр достопримечательностей Праги, посоветовал нам самостоятельно посетить Пражский Град. В день экскурсии Андрей встретил нас возле нашего отеля, что, по понятным причинам, было самым удобным вариантом для нас. Мы начали знакомство с Прагой с маршрута, непопулярного у туристов, и потому имели возможность спокойного общения, в котором было место и повествованию Андрея, и вопросам-ответам. По нашей просьбе была сделана остановка на обед в милом нетуристическом местечке, где мы попробовали блюда местной кухни, выпили по кружечке замечательного танкового пива и послушали рассказ об истории чешского пивоварения. За время прогулки мы посмотрели на Прагу сверху, прошли улицами Нового и Старого города, зашли в еврейский квартал, услышали легенды и исторические факты, осмотрели исторические памятники и современные инсталляции. Андрей смог подстроить маршрут под наши интересы, и мы посетили магазины музыкальных инструментов и виниловых дисков. Экскурсия, которая длилась несколько часов, прошла на одном дыхании благодаря глубоким историческим знаниям Андрея и чувству юмора, с которым подавалась информация.

Андрей, мы благодарим Вас за то, что сделали наше знакомство с Прагой незабываемым! Отдельная благодарность за то, что всегда откликались на запросы типа «как лучше доехать», «где найти» и т. п. Желаем Вам всего самого доброго! Надеемся, что ещё увидимся! :)